Корзина - 0 товар(ов)

Соглашение

Вас приветствует интернет-магазин «Foxo». В этом соглашении подробно описано о правилах и условиях заказа в нашем интернет-магазине «Foxo». Настоятельно рекомендуем очень внимательно прочитать соглашение до конца, перед тем, как подтвердите свое согласие галочкой. В этом соглашении мы максимально доступно описали обо всех правилах и условиях нашего интернет-магазина «Foxo».

Если Вы не согласны с тем, что написано в этом соглашении, не подтверждайте галочкой свое согласие и аннулируйте свой заказ.


Возврат предоплаты:

  • Предоплата, которую Вы внесли, возвращается только на карту ПриватБанка.

Возврат предоплаты возможен только в случае:

·         если интернет-магазин «Foxo» не сможет доставить товар, который Вы заказали;

·         если сроки доставки превышают 10-ть дней с момента заказа. Исключение в случае:

1.      Обмена товара.

2.      Задержки «Новой почты».

3.      Праздников.

4.      Взаимной договоренности между сторонами (подтвержденной датой).

5.      Погодных условий.

Сроки возврата предоплаты в интернет-магазине «Foxo» осуществляются в течении 3-х суток с момента поступления запроса на возврат.


Возврат и обмен  товара.

Возврат или обмен товара возможен в случае:

1.      Товар не соответствует Вашему заказу.

2.      Брак товара.

3.      Гарантии.


Оплата доставки в случае обмена или возврата товара.

1.      Товар не соответствует Вашему заказу.

·         Доставку товара оплачивает  интернет-магазин «Foxo».

2.      Брак товара

·         Доставку товара оплачивает  интернет-магазин «Foxo».

3.      По гарантии

·         Доставку товара оплачивает заказчик.


Оплата доставки по Украине.

·         Доставку по Украине оплачивает заказчик.


Страховка товара при транспортировке.

В случае повреждения груза при транспортировке, интернет-магазин «Foxo» берет на себя все решения с Новой Почтой о возмещении стоимости товара.


Исключение:

В случае, если Вы, забрав посылку, не заметили повреждение на почте, Вы автоматически теряете страховку груза и оплату за данный товар.

В случае повреждения груза на почте, Вам необходимо составить акт и перезвонить менеджеру интернет-магазина «Foxo».


Наши рекомендации:

·         Читайте описание товара.

·         Задавайте все интересующие Вас вопросы о товаре нашим менеджерам перед заказом.

·         Уточняйте сроки гарантии.

·         Уточняйте стоимость доставки на сайте «Нова Пошта».

·         Проверяйте товар, не выходя из отделения «Новой Пошты».


Обязательно проверяйте наличие чека при получении товара. В случае, если чек отсутствует, обязательно оповестите своего менеджера перед тем, как забрать товар из отделения Новой Пошты. Если Вы захотите вернуть или обменять товар, без чека это сделать будет невозможно!


Поставив галочку, Вы соглашаетесь со всеми условиями, которые написаны в этом соглашении. Если Вы не согласны с тем, что написано в этом соглашении, не подтверждайте галочкой свое согласие и аннулируйте свой заказ.


С уважением, администрация интернет-магазина «Foxo».